Порядковый номер организации по картотеке как узнать

Приложение N 3. Сводная карточка организации

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Excel

Приложение N 3
к Порядку (п. 11)

Рекомендуемый образец

Сводная карточка организации

уточнена по состоянию на «____»________________ 20___ г.

1. Руководящие должностные лица организации

Фамилия, имя, отчество

Домашний адрес, телефон

2. Характеристика организации

2.1. Сведения о работниках, эксплуатационных мощностях и производственных возможностях организации

Объекты эксплуатационных мощностей и производственные возможности

Численность работников — всего

граждан, пребывающих в запасе ВС, — всего

в том числе допущенных к управлению ТС по категориям:

B, С,Е (офицеры/ПСС)

B, C,D (офицеры/ПСС)

B, C,D,E (офицеры/ПСС)

C, D,E (офицеры/ПСС)

лиц, имеющих право управления самоходными машинами

специалистов по ремонту — всего

по ремонту двигателей

по ремонту систем зажигания и впрыска

по ремонту систем питания

по ремонту агрегатов трансмиссии

по ремонту агрегатов, узлов и деталей рулевого управления

по ремонту колес

по кузовному ремонту

по ремонту арматуры

Количество крытых хранилищ для ТС (их площадь или количество машино-мест) — всего

отапливаемых хранилищ (машино-мест в них)

Количество открытых стоянок для ТС (их площадь или количество машино-мест)

Количество пунктов (участков, постов) технического диагностирования ТС — всего

систем зажигания и впрыска

Количество пунктов (участков, постов) технического обслуживания ТС

Количество постов (участков) по техническому обслуживанию АКБ

Количество пунктов (участков, постов) ремонта ТС — всего

по ремонту двигателей

по ремонту систем зажигания и впрыска

по ремонту систем питания

по ремонту агрегатов трансмиссии

по ремонту агрегатов, узлов и деталей рулевого управления

по ремонту колес

по кузовному ремонту

по ремонту арматуры

* ПСС — прапорщики, мичманы, сержанты, старшины, солдаты, матросы.

2.2. Сведения о наличии и предназначении технического имущества транспортных средств

Наименование вида и типа транспортных средств, для которых предназначено техническое имущество

Наличие технического имущества

Предназначено к предоставлению

одиночных комплектов запасных частей

одиночных комплектов инструмента и принадлежностей для ТО ТС водителем (трактористом- машинистом (трактористом)

комплектов заправочного инвентаря и емкостей под дополнительное топливо, масло и ЭТЖ

комплектов шанцевого инструмента

комплектов средств для буксировки и повышения проходимости ТС

комплектов средств для обеспечения безопасности движения ТС

комплектов пожарного оборудования

укрывочных брезентов и средств утепления двигателя

комплектов съемных сидений для перевозки личного состава в кузовах грузовых автомобилей

одиночных комплектов запасных частей

одиночных комплектов инструмента и принадлежностей для ТО ТС водителем (трактористом-машинистом (трактористом)

комплектов заправочного инвентаря и емкостей под дополнительное топливо, масло и ЭТЖ

комплектов шанцевого инструмента

комплектов средств для буксировки и повышения проходимости ТС

комплектов средств для обеспечения безопасности движения ТС

комплектов пожарного оборудования

укрывочных брезентов и средств утепления двигателя

комплектов съемных сидений для перевозки личного состава в кузовах грузовых автомобилей

Для автомобильного транспорта — всего

для автомобилей — всего

Для прицепов автомобильных — всего

в том числе для:

Для тракторов — всего

для прицепов и полуприцепов тракторных

Для дорожно-строительных машин и механизмов (ДСМ)

Для подъемно-транспортных машин и механизмов (ПТМ)

Для других машин и механизмов (ДММ)

* Одиночный комплект запасных частей, инструментов, принадлежностей и материалов.

2.3. Сведения о наличии и планируемом предоставлении топлива, горючего, смазочных материалов и специальных технических жидкостей

Вид и наименование топлива, ГСМ и СТЖ

Имеется в наличии

Спланировано к предоставлению

2.4. Сведения о наличии и планируемом предоставлении имущества для хранения и транспортировки топлива, горючего, смазочных материалов и специальных технических жидкостей

Бочки стальные крашеные и оцинкованные емкостью, л

Резервуары емкостью, тыс. л

Канистры емкостью 10 л

Канистры емкостью 20 л

Спланировано к предоставлению

2.5. Сведения о наличии и планируемом предоставлении транспортных средств

Классификация ТС в соответствии с номенклатурой

Наличие транспортных средств

Освобождено от поставки

Находятся в длительной командировке

Мобилизационное задание (требуется по нарядам)

Предназначено от лимитов предоставления

Неиспользованный остаток от лимитов предоставления

Остаток ресурсов от наличия

Предназначено в резерв на браковку

из них технически исправных

для комплектования войск (сил)

для комплектования специальных формирований

для комплектования резервных формирований Вооруженных Сил

для маневра техникой и восполнения потерь мобилизационных транспортных ресурсов, а также обеспечения полного выполнения мобилизационного задания

легковые автомобили — всего

и т. д. по номенклатуре

>
N 4. Ведомость учета наличия и использования транспортных средств (организаций)
Содержание
Приказ Министра обороны РФ от 14 марта 2014 г. N 151 «Об утверждении Перечня транспортных средств, предоставляемых Вооруженным.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

voennpravo.ru

Складская картотека

Кроме того, склады можно объединять в группы.

Это удобно, например, если имеется несколько складов одинакового назначения, но с разным способом учета или разным местом размещения. В данном разделе мы рассмотрим принципы организации складской картотеки, создания складов, разделов складской картотеки и учетных карточек ТМЦ. В стандартной поставке программы уже создан минимальный набор складов, которые могут потребоваться в дальнейшей работе – это оптовый и розничный склады, склады для учета

Приложение N 3.

Сводная карточка организации

См. данную в редакторе MS-Excel Приложение N 3к Порядку ()Рекомендуемый образец Сводная карточка организации уточнена по состоянию на «____»________________ 20___ г.

/——————— | | ———————————————————————— (код организации по (наименование вида экономической деятельности ) ___________________________________________________ и элемента классификационной группировки , ___________________________________________________ к которому отнесена организация) /——————— | | ———————————————————————— (код ФОИВ, в состав (наименование ФОИВ) (структуру) которого вхо- дит организация) __________________________________________________ /——————— | | ———————————————————————— (код формы собственности (наименование формы собственности организации)

Порядковый номер организации по картотеке как узнать

Содержание Именно в нем указана такая информация, как тип организации, год и место ее создания, код подразделения привязанной к ней налоговой инспекции, номер решения об организации данного предприятия.

Данный код весьма многофункционален. Он может пригодиться вам в случае, если необходимо подтверждение факта существования данной организации и достоверности полученной документации, получение информации о внесении фирмы или ее владельца в «черный список» ФНС, адресе ее расположения, номере ИНН и личности владельца данной компании.

Указание ОГРН происходит в следующей документации: в записях в регистрационном реестре по данному юридическому лицу, в бумагах о подтверждении внесения данной организации в реестр, во всей документации, которая относится к данному предприятию (например, в реквизитах), в сведениях о государственной регистрации компании. Как расшифровать? Номер является уникальным для каждого предприятия.

Об утверждении Перечня транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям, и Порядка учета транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям

В соответствии с и , утвержденного (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 40, ст.4941), приказываю:1.

Утвердить:Перечень транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям (приложение N 1 к настоящему приказу); Порядок учета транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям (приложение N 2 к настоящему приказу). 2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации (Главное организационно-мобилизационное управление Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации).Министр обороныРоссийской Федерациигенерал армииС.ШойгуЗарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации24 июля 2014 года,регистрационный N 33255Приложение N 11.

Форма 18: карточка учета организации (бланк и образец заполнения)

→ → Актуально на: 4 июня 2021 г. Если военный комиссариат или районная комиссия запросили у организации карточку учета организации по форме № 18, представить ее можно по форме, утвержденной . Такая карточка обычно представляется 1 раз в 2 года до 31 декабря и в ней отражаются сведения по состоянию на 1 января следующего года.

Несмотря на то, что форма была принята еще в 2015 году, новая форма 18 карточки учета организации для 2021 года отдельно не утверждалась.

Регистрационно-контрольная карточка

Новая страница 1 Преимущества автоматизированной технологии регистрации и контроля исполнения документов Журнальная форма регистрации и контроля исполнения документов имеет наибольшую историю и в настоящее время представляется архаичной. Картотечная система регистрации и контроля исполнения документов обладает несомненными преимуществами по сравнению с журнальной даже при использовании традиционных ручных картотек.

Читайте также  Может ли некоммерческая организация заниматься коммерческой деятельностью

Она дает возможность печатать карточки в нескольких экземплярах, что обеспечивает однократность регистрации документов, позволяет направлять документ в структурные подразделения с необходимым количеством карточек, формировать сразу несколько картотек. В настоящее время в большинстве организаций задачи учета, регистрации и контроля исполнения документов решаются с помощью автоматизированных информационно-поисковых систем.

Обязательным условием их эффективной работы является

Оформление карточки учета организации

01 Сентября 2021 в 15:53 Согласно ФЗ «Об обороне» от 31.05.1996 № 61-ФЗ (пп.

6 п. 1 ст. 8) все организации должны вести воинский учет (ВУ). Поэтому, каждое предприятие должно быть зарегистрировано и поставлено на воинский учет в военном комиссариате.

Для предоставлении данных о военнообязанных и подлежащих призыву сотрудниках, используется карточка учета организаций 18. О правилах ее заполнения вы узнаете из нашей статьи. Связанные статьи Оглавление Если вы обнаружили в тексте ошибку, сообщите нам об этом, выделив ее и нажав Ctrl+Enter Как только предприятие регистрируется, сведения о нем передаются в военный комиссариат (см.

«Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений»

, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.06.02 № 438). Максимальный срок для передачи сведений о новой фирме

Как узнать код организации

27 декабря 2021 Автор КакПросто!

После официальной регистрации любая организация «обрастает» различными кодами, для связи с налоговой, статистикой, пенсионный фондом и т.д. Коды организации являются формализованными числовыми значениями, позволяющими идентифицировать ее в той или иной сфере. КПП — присваивается при постановке на учет, как по месту нахождения организации, так и по месту нахождения обособленных подразделений.

  1. Как получить справку госкомстата
  2. Как расшифровывается ОКПО, ОГРН, КПП, ОКАТО Вопрос «Кто поет?

» — 3 ответа Вам понадобится

    — интернет Инструкция 1 Определитесь с выбором кода. Если это КПП (код причины постановки на учет), то самый простой способ получения информации – раздел сайта ФНС России «Электронные услуги».

Организация воинского учёта. Полезная шпаргалка

Система воинского учёта позволяет компетентным органам контролировать каждого военнообязанного на своевременность исполнения воинского долга, и отслеживать случаи незаконного уклонения от него. Поговорим с вами о том, с чего начать ведение воинского учёта, как его организовать на предприятии.

Каждая организация, не зависимо от вида деятельности, численности сотрудников, форм собственности и организационно-правовой структуры, должна вести учёт военнообязанных и призывников. Так называемая всеобщая обязанность.

Воинский учёт граждан ведётся по месту их работы согласно законодательству Российской Федерации, Положения и методических рекомендаций по его ведению в организациях (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017):

  • п. 7 ст. 8 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
  • п. 9 Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учёте» (далее по тексту — Положение о воинском учёте);
  • Федеральный закон от 24.04.2020 № 132-ФЗ;
  • для работодателей на территории Республики Крым, — Методические рекомендации, утв. Постановлением территориальной комиссии Республики Крым по бронированию граждан РФ, пребывающих в запасе, от 13.03.2017 № 6.

В статье рассмотрим, как обеспечить воинский учёт в организации. Опишу пошагово все действия. Моя инструкция будет полезна как начинающим, так и опытным бухгалтерам, а также сотрудникам кадровой службы.

1. Обозначьте ответственных лиц

Вся ответственность за организацию воинского учёта на предприятии возлагается на руководителя. Допускается делегировать эти полномочия на других ответственных лиц. Ими могут быть другие представители высшего руководства.

Сотрудник, несущий ответственность за ведение воинского учёта, назначается приказом или распоряжением руководителя предприятия. Перечень его обязанностей должен быть изложен в трудовом договоре или в должностной инструкции. В крупных организациях допускается создание отдельной службы для ведения воинского учёта (ВУ).

Число ответственных лиц напрямую зависит от количества сотрудников, состоящих на ВУ. Согласно п. 19 Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719, количество военнообязанных сотрудников определяется на 31 декабря предшествующего года. Далее по нормативам п. 12 Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719, определяется число ответственных работников. Для большего понимания я составила для вас таблицу, где обозначила данные соотношения.

Освобождённый работник — этот тот, для кого ведение воинского учёта в соответствии с должностной инструкцией является основной обязанностью. Обращаю ваше внимание, что в крупных компаниях воинский учёт могут осуществлять два и более работников, в этом случае их объединяют в отдельное подразделение, именуемое военно-учётный стол (п. 12 Положения о воинском учёте). Такое подразделение размещается в отдельном помещении, оборудованном металлическими картотечными шкафами.

2. Определите, какие сотрудники подлежат воинскому учёту

К категории граждан, подлежащих воинскому учёту, относят только две группы лиц, это призывники и военнообязанные.

Призывниками считаются мужчины в возрасте от 18 до 27 лет, которые обязаны состоять на воинском учёте и не быть в запасе.

К военнообязанным относятся:

  • Все категории военнослужащих и военных, которые были отправлены в запас;
  • Лица, которые получили отсрочку или освобождение от службы;
  • Лица, прошедшие альтернативную гражданскую службу;
  • Граждане, проходившие службу на военных кафедрах в соответствующих заведениях;
  • Женщины с военными полномочиями.

Не относятся к военнообязанным:

  • иностранцы и граждане, которые постоянно проживают за пределами нашей страны;
  • офицеры запаса ФСБ или СВР;
  • женщины, не имеющие военно-учётные специальности, и освобождённые от призыва по ст. 23 закона № 53-ФЗ.

Обратите внимание, что работодателю необходимо вести воинский учёт и на сотрудников, работающих по совместительству — внешних совместителей. На них распространяются все правила. Также обращаю ваше внимание, что отсутствие документов воинского учёта не даёт права отказывать в приёме на работу.

Если выяснилось, что сотрудник не состоит на ВУ, хотя он обязан, работодатель должен в двухнедельный срок уведомить военный комиссариат о таком гражданине. Эта обязанность появилась с 17.02.2019, в момент вступления в силу ФЗ от 06.02.2019 № 8-ФЗ.

Ещё одна обязанность — направить работника в военкомат для постановки на воинский учёт с направлением Приложение № 4. Форма этого направления утверждена совместным Приказом министра обороны РФ, Министерства внутренних дел РФ, ФМС России от 10.09.2007 № 366/789/19.

3. Подготовьте документы для ведения воинского учёта

Далее приступаем к подготовке нормативной и организационно-правовой документации по воинскому учёту. Обратите внимание, что перечисленные формы являются обязательными для всех организаций. Такие рекомендации предусмотрены п. 39 Методических рекомендаций.

1. Приказ об организации воинского учёта граждан, в том числе бронирования граждан, которые находятся в запасе. Оформите его в момент создания предприятия. Приказ необходимо утверждать ежегодно, накануне начала календарного года. Проект приказа нужно будет согласовать с местным военным комиссариатом. В случае, если такого не имеется по месту нахождения предприятия, то с органом местного самоуправления. Приказ утверждается по форме, которая приведена в приложении № 4 Методических рекомендаций Генерального штаба.

2. План работы по ведению воинского учёта, утверждённый руководителем при создании фирмы. Его ежегодно пересматривают, затем повторно подтверждают, но не позднее даты, установленной военным комиссариатом.

Для справки: в воинском учёте многое происходит не по регламенту, а именно по неофициальным разъяснениям военкоматов. Я вам рекомендую учитывать это в работе.

Вот, например, из года в год план на согласование подавали в декабре. А в 2019 году по просьбе военкоматов этот срок был сдвинут на ноябрь.

Дату согласования плана на 2021 год рекомендую самостоятельно обговорить со своим военным комиссариатом.

3. Картотека личных карточек граждан призывников и лиц в запасе. Вести карточки нужно по унифицированным формам №Т-2. Для государственных и муниципальных служащих предусмотрена иная форма №Т-2ГС(МС).

4. Специальный журнал проверок на бланке, утверждённом Приложением № 18 Методических рекомендаций. В нём заполняют мероприятия по проведению контроля ведения воинского учёта и бронирования граждан запаса.

5. Карточка учёта организации (КУО форма № 18) сдаётся ежегодно не позднее 31 декабря текущего года. Я вам рекомендую заполнить сразу несколько карточек по форме 18. Требования в регионах разные, где-то карточку нужно будет предоставить только в районную комиссию, а где-то её потребуют ещё и в военном комиссариате.

Убедитесь, что организации присвоили регистрационный номер. Его указывают в правом верхнем углу карточки. Если в номере будет проставлен индекс Б, это означает, что на предприятии надо вести ещё и специальный воинский учёт. Информация о нём доступна только в военном комиссариате.

6. Расписки в получении документов от сотрудников предприятия, относящихся к категориям военнообязанных. Расписку нужно заполнить по унифицированному формуляру, утверждённому Приложением № 14 к Методическим рекомендациям.

Представленный список не является конечным. В разных регионах поступают требования вести и другие дополнительные документы. Отмечу, что ответственные работники проводят методическую работу и объясняют, для чего нужен воинский учёт сотрудников, и в чём его предназначение.

4. Согласуйте документы с военкоматом

Согласование документации — обязательный этап перед началом ведения воинского учёта. Согласовывают, как правило, приказ, план работы и какие-то другие документы, запрошенные военным комиссариатом. Для этого необходимо обратиться в территориальное отделение военного комиссариата по месту регистрации фирмы. Бывает, что в муниципальном образовании нет военкомата, в таком случае документы нужно подать в органы местного самоуправления.

5. Составьте отчётность

Отчитываться в военкомат нужно ежегодно. Есть формы, не предусматривающие конкретной даты по срокам. Срок их подачи зависит от приёма на работу или увольнения, или каких-то других обстоятельств. В таблице представлен список форм и срок их подачи в военкомат.

В следующей таблице я отразила все формы и разбила их по срокам отправки в военкомат для вашего удобства. Можно её сохранить себе и не забывать отчитываться в военкомат.

Ответственность за уклонение и ошибки в ведении воинского учёта

До 2020 года штраф за нарушение правил ведения воинского учёта составлял примерно 100-500 рублей. По этой причине некоторые лица пренебрегали сроками постановки или снятия с учёта.

Но сейчас опубликован и вступил в силу Федеральный закон от 24.04.2020 № 132-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Законом ужесточена административная ответственность за нарушения ведения воинского учёта ст. 21.1-21.7 КоАП РФ.

За уклонение от медицинского обследования либо неявка в военкомат без уважительной причины грозит гражданам штрафом до 3 000 рублей. Такой же размер санкций применяется за умышленное повреждение или потерю документов воинского учёта.

Также отмечу, что законодатель увеличил срок исковой давности для нарушений в области воинского учёта с двух месяцев до трёх лет. Соответствующие изменения внесены в статью 4.5 КоАП РФ.

Подведем итоги

В статье я рассмотрела, как организовать в компании ведение общего воинского учёта, что нужно знать об отчётности и ответственности, какие документы и как проверять, как определять, кто подлежит воинскому учёту.

Рекомендую внимательно изучить в Методических рекомендациях Генштаба правила сверки сведений, содержащихся в личных карточках Т-2, с документами воинского учёта сотрудника, а также обратить внимание на перечень основных нюансов, по которым происходит проверка ведения воинского учёта. Работайте без нарушений!

Консультирует по вопросам правильности расчёта заработной платы более семи лет.

Читайте другие статьи автора в нашем блоге:

Уведомление об остатках прослеживаемых товаров: когда подать и как заполнить

Уведомление об остатках прослеживаемых товаров подают организации и предприниматели, у которых в остатках есть прослеживаемые товары для реализации и иных операций. Это нужно сделать, чтобы получить РНПТ. Расскажем, на какие товары, когда и как подавать уведомление.

Кто и по каким товарам должен подать уведомление об остатках

Подать уведомление должны все организации и предприниматели, у которых в остатках числятся прослеживаемые товары. Однако это необходимо, только если они предназначены для реализации, безвозмездной передачи, утилизации и иных операций. Если же товары просто используются для собственных нужд, например мониторы у компьютеров, подавать на них уведомление не нужно до самой утилизации или продажи.

В ответ на уведомление об остатках налоговый орган присвоит товарам регистрационный номер партии товаров (РНПТ). Его нужно будет указывать во всех документах, содержащих реквизиты прослеживаемости.

  • подавать уведомление нужно на все прослеживаемые товары, принятые на учет (перед принятием решения о совершении операций с такими товарами);
  • сроки приобретения прослеживаемых товаров значения не имеют;
  • если товар невозможно идентифицировать и понять, когда и где он был приобретен, то считается, что он участвует в системе прослеживаемости.

Правительство утвердило перечень прослеживаемых товаров Постановлением от 01.07.2021 № 1110 и прописало критерии их отбора в Постановлении от 01.07.2021 № 1109. Оба документа вступают в силу со дня опубликования — 8 июля 2021 года. К прослеживаемым товарам относятся следующие:

  • бытовые холодильники и морозильники, другое холодильное и морозильное оборудование, тепловые насосы;
  • автопогрузчики с вилочным захватом и другие погрузчики, тягачи, используемые на ж/д станциях;
  • бульдозеры, грейдеры, самоходные планировщики, трамбовочные машины, дорожные катки, погрузчики с одним ковшом, экскаваторы;
  • бытовые и промышленные стиральные машины;
  • мониторы и проекторы, которые используются в системах автоматической обработки данных, телеприёмники, мониторы и проекторы, без встроенной телеприёмной аппаратуры;
  • транспортные средства промышленного назначения;
  • детские коляски;
  • детские кресла безопасности.

Когда и как подать уведомление об остатках

Уведомление об остатках прослеживаемых товаров представляется в налоговый орган по месту учета. Направить его следует в электронном виде по ТКС через оператора электронного документооборота.

По состоянию на 8 июля 2021 года не обязательно сразу проводить инвентаризацию и отправлять уведомление. Это можно сделать, когда будет принято решение о совершении каких-либо действий с товаром:

  • реализация (в том числе за пределы РФ);
  • передача комитентом для реализации комиссионеру, действующему от своего имени;
  • безвозмездная передача товара;
  • прекращение прослеживаемости (например, утилизация);
  • передача товара в качестве вклада в уставный капитал.

Изначально предполагалось, что система прослеживаемости начнет действовать с 1 июля. Многие организации уже отправили уведомление об остатках, получили РНПТ на партии товаров и начали применять электронный документооборот с контрагентами по подконтрольным товарам. Тем, кто уже получил РНПТ, волноваться не стоит, они остаются действительными, повторная отправка уведомлений не требуется (письмо ФНС от 09.07.2021 № ЕА-4-15/9627@).

Если прослеживаемый товар объединить в набор (комплект) с другими непрослеживаемыми товарами, то прослеживаемость не прекратится

Например, если включить монитор в состав автоматизированного рабочего места (далее — АРМ), то он не станет его неотъемлемой частью, не будет переработан и не изменит своих первоначальных характеристик. Если в будущем такое АРМ будет реализовано, счет-фактуру или УПД на него надо формировать в электронной форме, так как в его состав входит прослеживаемый монитор.

В новых графах счета-фактуры, содержащих реквизиты прослеживаемости, нужно отражать эти реквизиты по каждому товару, подлежащему прослеживаемости, включенному в набор, в подстроках к строке с набором (письмо ФНС России ЕА-4-15/9015@ от 28.06.2021).

Как заполнить уведомление об остатках: построчное руководство

Форма уведомления об остатках прослеживаемых товаров, порядок ее заполнения и формат представления рекомендованы ФНС России (Приложения №3, № 7 и № 11 к Письму от 14.04.2021 № ЕА-4-15/5042@). Номер формы уведомления по КНД — 1169011.

Уведомление заполняется на основании первичного учетного документа. Такого как акт инвентаризации или бухгалтерская справка-расчет (при отсутствии иных документов).

В строках указываются следующие сведения.

Обычно строку заполнять не нужно. Есть только два случая, в которых в ней проставляется код:

Заполняется, только если заполнена строка 4. Информация зависит от кода в строке 4:

Пример заполнения уведомления об остатках

На основании проведенной инвентаризации был составлен акт инвентаризации № 234 от 01.06.2021. На остатках было выявлено 15 холодильников разных производителей, которые планируется реализовать. Их общая стоимость — 1 200 000 рублей.

Как исправить ошибку в уведомлении

Все формы прослеживаемости можно корректировать. Если в уведомлении об остатках допущена ошибка, можно внести исправление в количество товара, наименование, отредактировать номер и дату первичного документа и т.д. А если уведомление направлено ошибочно, то участник оборота прослеживаемых товаров формирует корректировочное уведомление и указывает «0» в графе количество товара.

В обоих случаях в строке 1 следует указывать номер первичного уведомления, в строке 3 — номер корректировки, а в строке 15 — присвоенный по первичному уведомлению РНПТ.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Карточка учета организации

По состоянию на ______________

Регистрационный номер ____________

(по учету районной комиссии)

КАРТОЧКА

учета организации

1.Полное наименование организации _________________________________________________

2.Ф. И.О., должность и номер телефона (факса) руководителя

3.Ф. И.О. и номер телефона (факса) ответственного за воинский учет и бронирование

4. Дата и место регистрации (перерегистрации)

9.Основные коды организации

Цифровое обозначение

Индивидуальный номер налогоплательщика

Основной государственный регистрационный номер

Код административно-территориального деления

ОКАТО

Код по общероссийскому классификатору

предприятий и организаций

Организационно-правовая

ОКОПФ

(текстовая расшифровка)

Форма собственности

(текстовая расшифровка)

Основной код ОКВЭД

ОКВЭД

(текстовая расшифровка)

Неосновные коды ОКВЭД

10. Сведения о работающих:

всего работающих _______

10.1. Граждан, пребывающих в запасе _______

а) офицеров и генералов _______

б) прапорщиков, мичманов,

сержантов и старшин, солдат и матросов _______

в) в том числе ограниченно годных к военной службе _______

10.2. Забронировано граждан, пребывающих в запасе _______

10.3. Граждан, пребывающих в запасе,

имеющих мобпредписания _______

10.4. Граждан, подлежащих призыву на военную службу _______

10.5. Незабронированных граждан, пребывающих в запасе _______

11. Ведет ли организация бронирование (да, нет) _______

12. Сведения о видах экономической деятельности и должностях,

используемых в Перечне должностей и профессий, по которым

бронируются граждане, пребывающие в запасе

12.1. Количество видов экономической деятельности _______

12.2. Количество должностей _______

13. В сфере ведения какого органа государственной власти находится _______

14. Входит в орган управления государственной власти,

15. Дополнительная информация:

15.1 Использование в работе по воинскому учету и бронированию:

а) средств вычислительной техники (количество) _____________

б) специального программного обеспечения (количество) _____________

Граждан, пребывающих в запасе

прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов

_____________________________ _________________ ________________________________

(руководитель организации) (подпись) (инициалы, фамилия)

«____» _____________ 20__г.

Отметка о снятии с учета (ликвидация организации) ____________________________________

__________________________________________________________________________________

(заполняется в районной комиссии)

Примечание: карточка заполняется на одном листе с двух сторон.

Карточка учета организации заполняется и представляется в комиссию муниципального образования город Нефтеюганск по бронированию граждан, пребывающих в запасе, всеми организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории города Нефтеюганска, ежегодно до 1 ноября, а вновь образованными организациями в двух недельный срок с момента регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц.

Комиссия муниципального образования город Нефтеюганск по бронированию граждан, пребывающих в запасе, расположена по адресу: г. Нефтеюганск, мкр.2, (здание администрации города Нефтеюганска), телефон (

Карточка учета организации заполняется в 3-х экземплярах: экз. № 1 – в комиссию по бронированию, экз. № 2 – в военный комиссариат, экз. № 3 – хранится в организации.

При ликвидации организации необходимо сообщить в комиссию по бронированию причины (дата и номер вышестоящей организации, решение ликвидационной комиссии или другие причины).

Порядок заполнения

карточки учета организации (форма № 18)

1. Полное наименование организации:

Указать наименование организации в соответствии с учредительными документами. Допустимо сократить организационно-правовую форму собственности (МУП, МКУ, т. д.).

2. Ф. И.О., должность и номер телефона (факса) руководителя:

Указать должность, фамилию, имя, отчество руководителя, номер телефона в приемной, номер телефона для факсимильной связи.

3. Ф. И.О. и номер телефона (факса) ответственного за воинский учет и бронирование:

Указать должность, фамилию, имя, отчество, номер телефона.

4. Дата и место регистрации (перерегистрации):

Указать дату регистрации в налоговой инспекции и место регистрации (наименование налоговой инспекции, где зарегистрирована организация).

5. Юридический адрес:

Указать адрес, по которому зарегистрирована организация, 6-ти значный почтовый индекс действующего почтового отделения.

6. Фактический адрес:

Указать адрес, по которому расположена организация, 6-ти значный почтовый индекс действующего почтового отделения.

7. Почтовый адрес:

Указать адрес, на который отправлять корреспонденцию.

8. Вышестоящая организация:

Указать организацию, которой непосредственно подчинена организация. Организации, не имеющие вышестоящих, вписывают слово «нет» прописными буквами.

9. Основные коды организации:

Перед заполнением данного раздела рекомендуется сверить основные коды организации с данными, размещенными на официальном сайте налоговой инспекции и на официальном сайте Росстата (кодыросстата. рф).

ИНН – указать индивидуальный номер налогоплательщика (организации) (10 цифр);

ОГРН – указать основной государственный регистрационный номер, выданный налоговой инспекцией (13 цифр);

Код ОКАТО – указать код, присвоенный организации, в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-территориального деления (11 цифр);

Код ОКПО – указать код, присвоенный организации, в соответствии с Общероссийским классификатором предприятий и организаций (8 цифр);

Организационно-правовая форма – указать код и текстовую расшифровку из Общероссийского классификатора организационно-правовых форм (2 цифры);

Форма собственности – указать код и текстовую расшифровку из Общероссийского классификатора форм собственности (2 цифры).

Основной код ОКВЭД — указать код и текстовую расшифровку из Общероссийского классификатора видов экономической деятельности;

Неосновные коды ОКВЭД — указать дополнительный вид экономической деятельности (заполняется только в случае его наличия).

10. Сведения о работающих:

Всего работающих – количество граждан, всего работающих в организации, без учета работающих по совместительству (у которых данное место работы не является основным). Может отличаться от штатной численности в меньшую сторону.

10.1. Граждан, пребывающих в запасе – количество граждан, работающих в организации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, независимо от воинского звания.

(Необходимо соблюдать следующую логическую связь: строка 10.1 = строка 10.1.а + строка 10.1.б).

а) офицеров и генералов – количество граждан, работающих в организации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, имеющих офицерские воинские звания. При их отсутствии проставить цифру «0».

б) прапорщиков, мичманов, сержантов и старшин, солдат и матросов — количество граждан, работающих в организации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, имеющих воинские звания ниже офицерских. При их отсутствии проставить цифру «0».

в) в том числе ограниченно годных к военной службе – количество граждан, работающих в организации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, имеющих категорию годности к военной службе «В» — ограниченно годен к военной службе. При их отсутствии проставить цифру «0».

10.2. Забронировано граждан, пребывающих в запасе: — количество граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации, кому оформлена отсрочка от призыва по мобилизации и в военное время. При их отсутствии проставить цифру «0». (Данный пункт заполняется только организациями, осуществляющими работу по бронированию граждан, пребывающих в запасе).

10.3. Граждан, пребывающих в запасе, имеющих мобпредписания: — количество граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, независимо от воинского звания, которые имеют мобилизационные предписания. При их отсутствии проставить цифру «0».

10.4. Граждан, подлежащих призыву на военную службу: — количество граждан призывного возраста (только до 27 лет), которые не зачислены в запас Вооруженных Сил Российской Федерации. При их отсутствии проставить цифру «0».

10.5. Незабронированных граждан, пребывающих в запасе: — количество граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, независимо от воинского звания, которые не имеют отсрочку от призыва на военную службу по мобилизации. При их отсутствии проставить цифру «0».

(Необходимо соблюдать следующую логическую связь: строка 10.5 = строка 10.1 — строка 10.2).

11. Ведет ли организация бронирование:

Указать «Да» или «Нет».

12. Сведения о видах экономической деятельности и должностях, используемых в Перечне должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе:

Данный пункт заполняют только организации, осуществляющие бронирование граждан, пребывающих в запасе.

13. В сфере ведения какого органа государственной власти находится:

Указать «Федерального органа», или «Субъекта РФ», или «Муниципального органа».

14. Входит в орган государственной власти:

Указать «Да» или «Нет».

15. Дополнительная информация:

15.1. Использование в работе по воинскому учету и бронированию:

а) средств вычислительной техники:

указать количество компьютеров в организации, которые используются для обработки данных и предоставления отчетности по воинскому учету.

б) специального программного обеспечения (количество, наименование):

указать количество и наименование специального программного обеспечения, которое используется на ПК для обработки данных по воинскому учету граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации.

Например: «Гран-Бронирование», «ВУС предприятие + бронирование», 1С, АИС, АРМ «Кадры» и т. д.

15.2. Другая информация:

Заполнить таблицу в соответствии с учетными данными организации.