Какие организации могут являться учредителями патронажных служб

ЗАО «Строительные Листовые Материалы»

Актуальные данные Единого Федерального Ресурса Сведений о Банкротстве (ЕФРСБ)

Проверить на сегодня

ЗАО «Строительные Листовые Материалы» ИНН 2731089776 ОГРН 2526494160102 зарегистрировано 09.10.2002 по юридическому адресу 125299 , город Москва , улица Приорова, 4 . Статус организации: ликвидирована. Руководителем является руководитель юридического лица Кузина Альбина Александровна. Размер уставного капитала — 8 126 612 911 рублей. Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступно 9 записей об изменениях, последнее изменение датировано 11 мая 2019 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России № 13 по г.Москве с 10 октября 2002 г., присвоен КПП 397507281. Регистрационный номер в ФСС — 364354310077350.

Информации об участии ЗАО «Строительные Листовые Материалы» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 26 сентября 2016 г.

Способ прекращения: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ

Надёжность

Выявлено 12 фактов об организации:

Связи

Актуальные Исторические Все

Выявлены 3 действующие и 3491 ликвидированная связанная организация

Выявлено 9 действующих и 5 ликвидированных связанных организаций

Выявлено 12 действующих и 3448 ликвидированных связанных организаций

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Госзакупки

Сведения об участии ЗАО «Строительные Листовые Материалы» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Проверки

Данных о проведении в отношении ЗАО «Строительные Листовые Материалы» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ЗАО «Строительные Листовые Материалы» отсутствуют.

Последние изменения

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».

Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».

Завершено исполнительное производство № 1110707/15/77043-ИП от 18.11.2015

Новое исполнительное производство № 1110707/15/77043-ИП от 18.11.2015

Похожие организации

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ЗАО «Строительные Листовые Материалы» является 1 физическое лицо:

Долги

Найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ЗАО «Строительные Листовые Материалы»:

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

ЗАО «Строительные Листовые Материалы» зарегистрирована 9 октября 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: руководитель юридического лица Кузина Альбина Александровна. Юридический адрес ЗАО «Строительные Листовые Материалы» — 125299, город Москва, улица Приорова, 4.

Виды деятельности организации не указаны. Организации ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛИСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ» присвоены ИНН 2731089776, ОГРН 2526494160102.

Организация ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛИСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ» ликвидирована 26 сентября 2016 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ЗАО «Строительные Листовые Материалы» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Приложение N 5. Правила организации деятельности отделения выездной патронажной паллиативной медицинской помощи взрослым

Приложение N 5
к Положению об организации оказания
паллиативной медицинской помощи, включая
порядок взаимодействия медицинских
организаций, организаций социального
обслуживания и общественных объединений, иных
некоммерческих организаций, осуществляющих
свою деятельность в сфере охраны здоровья,
утвержденному приказом Министерства
здравоохранения Российской Федерации и Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации
от 31 мая 2019 г. N 345н/372н

Правила организации деятельности отделения выездной патронажной паллиативной медицинской помощи взрослым

1. Настоящие Правила устанавливают порядок организации деятельности отделения выездной патронажной паллиативной медицинской помощи взрослым (далее — Отделение выездной патронажной помощи).

2. Отделение выездной патронажной помощи является структурным подразделением медицинской организации или иной организации, осуществляющей медицинскую деятельность, и создается в целях организации оказания паллиативной специализированной медицинской помощи взрослым в амбулаторных условиях.

3. Отделение выездной патронажной помощи включает в себя выездные патронажные бригады, исходя из расчета 1 врач по паллиативной медицинской помощи на 100 тысяч обслуживаемого населения.

4. Структура и штатная численность Отделения выездной патронажной помощи устанавливаются руководителем медицинской организации, в составе которой он создан, исходя из объема проводимой работы, а также с учетом рекомендуемых штатных нормативов отделения выездной патронажной паллиативной медицинской помощи взрослым (приложение N 6 к Положению об организации оказания паллиативной медицинской помощи, включая порядок взаимодействия медицинских организаций, организаций социального обслуживания и общественных объединений, иных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере охраны здоровья, утвержденному настоящим приказом (далее — Положение).

5. На должность заведующего Отделения выездной патронажной помощи назначается врач по паллиативной медицинской помощи, соответствующий требованиям профессионального стандарта «Врач по паллиативной медицинской помощи» 1 и имеющий стаж работы по специальности не менее 5 лет.

6. На должность врача по паллиативной медицинской помощи Отделения назначается врач, соответствующий требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящих Правил, без предъявления требования к стажу работы по специальности.

7. На должность медицинской сестры Отделения выездной патронажной помощи назначается медицинский работник, соответствующий Квалификационным требованиям к медицинским работникам и фармацевтическим работникам со средним медицинским и фармацевтическим образованием 2 и прошедший обучение по дополнительным профессиональным программам по вопросам оказания паллиативной медицинской помощи.

8. Отделение выездной патронажной помощи осуществляет следующие функции:

оказание паллиативной специализированной медицинской помощи взрослым на дому и в стационарных организациях социального обслуживания, в том числе пациентам, нуждающимся в длительной респираторной поддержке и кислородотерапии;

динамическое наблюдение за взрослыми, нуждающимися в оказании паллиативной специализированной медицинской помощи на дому и в стационарных организациях социального обслуживания;

лечение болевого синдрома и других тяжелых проявлений заболевания;

назначение лекарственных препаратов, в том числе наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов;

направление пациента при наличии медицинских показаний, в том числе проживающих в стационарных организациях социального обслуживания, в медицинскую организацию, оказывающую паллиативную специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях;

направление пациента, нуждающегося в круглосуточном уходе, в отделение или дом (больницу) сестринского ухода при отсутствии медицинских показаний для постоянного наблюдения врача;

организация консультаций пациента врачом-специалистом по профилю основного заболевания и врачами других специальностей;

оказание консультативной и организационно-методической помощи врачам-специалистам по вопросам оказания паллиативной медицинской помощи взрослым, в том числе проживающим в стационарных организациях социального обслуживания, с учетом маршрутизации пациентов;

оказание психологической помощи пациентам, нуждающимся в паллиативной медицинской помощи, в том числе проживающим в стационарных организациях социального обслуживания, их родственникам и иным членам семьи или законным представителям;

Читайте также  Как закрыть общественную организацию пошаговая инструкция

обучение пациента, его законного представителя, родственников, иных лиц, осуществляющих уход за пациентом, мероприятиям по уходу;

осуществление учета пациентов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, с применением медицинской информационной системы медицинской организации;

представление отчетности, сбор и представление первичных данных о медицинской деятельности для информационных систем в сфере здравоохранения;

взаимодействие с организациями социального обслуживания, общественными объединениями, иными некоммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере охраны здоровья.

9. Оснащение Отделения выездной патронажной помощи осуществляется в соответствии со стандартом оснащения отделения выездной патронажной паллиативной медицинской помощи взрослым (приложение N 7 к Положению).

10. В структуре Отделения выездной патронажной помощи рекомендуется предусматривать:

помещение для работы диспетчера;

помещение для организации рабочего места врача и медицинской сестры;

помещение для хранения медицинской документации;

помещение для хранения медицинских изделий;

помещение для проведения консультаций с применением телемедицинских технологий.

11. Отделение выездной патронажной помощи для обеспечения своей деятельности использует возможности лечебно-диагностических и вспомогательных подразделений медицинской организации, в составе которой оно создано.

1 Приказ Минтруда России от 22 июня 2018 г. N 409н «Об утверждении профессионального стандарта «врач по паллиативной медицинской помощи» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 августа 2018 г., регистрационный N 51848).

2 Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 февраля 2016 г. N 83н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам со средним медицинским и фармацевтическим образованием» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 марта 2016 г., регистрационный N 41337).

Учредители НКО

Кто может быть учредителем НКО? Есть ли законодательные ограничения в отношении числа учредителей НКО?

НКО, также, как и другие юридические лица, создаются учредителями.

Общие требования к учредителям НКО содержаться в самом Законе № 7-ФЗ от 12.01.1996 «О НКО», а детали прописаны в отдельных законах, регулирующих деятельность конкретного вида НКО.

Кто может создавать НКО?

Учредителями НКО могут быть:

1) дееспособные граждане;

Какие граждане относятся к дееспособным?

Для того чтобы быть учредителем НКО, гражданин должен обладать полной дееспособностью. То есть своими действиями гражданин способен приобретать и осуществлять права, а также исполнять обязанности (ст. 21 ГК РФ).

Важно! Такая дееспособность наступает в 18 лет, то есть в момент наступления совершеннолетия.

Может ли учредителем НКО быть несовершеннолетний гражданин?

Да, по общему правилу, если гражданин вступил в брак ранее 18 лет, а также достиг возраста 16 лет с учетом определенных требований.

При этом нужно учитывать нормы законов о конкретных видах НКО.

Например, членами производственного кооператива могут быть граждане, достигшие возраста 16 лет (п.2 ст.26 ГК РФ).

2) юридические лица;

При этом не могут являться учредителями:

  • общественные объединения или религиозные организации, связанные с экстремистской деятельностью;
  • организации, в отношении которых принято решение о блокировке денежных средств и иного имущества в связи с отмыванием доходов, полученных преступным путем и финансированием терроризма.

3) дееспособные граждане и юридические лица;

4) иностранцы или лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными и федеральными законами.

В каких случаях иностранец не может быть учредителем НКО?

Иностранец, также как и гражданин России, не может учредить НКО, если:

  • в отношении него принято решение о нежелательности его пребывания на территории России;
  • он включен в «черный» список людей, содействующих отмыванию доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма;
  • решением суда установлены в его действиях признаки экстремизма;
  • он находится в местах лишения свободы по приговору суда;
  • он являлся руководителем или входил в состав руководителей организации, в отношении которой есть судебное решение о ликвидации или запрете деятельности по причине, связанной с экстремизмом и терроризмом;

В такой ситуации иностранцу, как и российскому гражданину, закрыта дорога в учредители НКО в течение 10 лет с даты вступления в силу суда.

  • в законе о некоторых видах НКО напрямую содержится запрет.

Например, учредителями общин малочисленных народов не могут быть иностранцы и лица без гражданства (Федеральный закон от 20.07.2000 № 104-ФЗ).

Виды НКО и ограничения в части состава и числа учредителей

В законах о конкретных видах НКО может содержаться запрет на учреждение организации физическими или юридическими лицами. Законом также могут предъявляться определенные требования к числу учредителей НКО.

Ввиду многообразия форм НКО, рассмотрим некоторые из них:

1. Общественные объединения, которые могут создаваться в форме общественной организации, движения, фонда, учреждения, органа общественного учреждения и политической партии (Закон «Об общественных объединениях»).

Учредителями этих НКО могут быть физические и юридические лица, которые имеют статус общественных объединений, а количество учредителей должно быть не менее трех. Например, 2 физических лица и одно общественное объединение.

2. Общины малочисленных народов, которые создаются учредителями — физическими лицами, относящиеся к малочисленным народам, достигшие возраста 18 лет, а количество учредителей должно быть не менее трех.

3. Религиозные организации, к которым предъявляются разные требования в зависимости от их уровня.

В силу специфики данного НКО учредителями местной религиозной организации могут быть только граждане РФ, постоянно проживающие в одной местности, городском или сельском поселении.

Количество участников — не менее 10 и старше 18 лет.

Для централизованных религиозных организаций требования иные. Их учредителями могут быть не менее 3 местных религиозных организаций одного вероисповедания.

4. Фонды, которые могут создаваться гражданами и юридическими лицами. Никаких ограничений по количеству учредителей в Фондах нет.

Особенностью создания благотворительных фондов является то, что его учредителями не могут быть государственные и муниципальные учреждения, унитарные предприятия, а также органы местного самоуправления и органы государственной власти.

5. Государственные корпорации и компании, учредителями которых является Российская Федерация.

Например, госкорпорация «Роскосмос».

6. Государственные и муниципальные учреждения, которые могут создаваться в форме автономных, бюджетных и казенных.

Такие НКО могут иметь только одного учредителя. Это либо РФ, либо субъект РФ, либо муниципальное образование.

7. Частные учреждения создаются либо гражданином, либо юридическим лицом.

8. Автономные некоммерческие организации, которые могут создаваться гражданами и юридическими лицами. Никаких ограничений по количеству учредителей в АНО нет.

9. Ассоциации или союзы, которые могут создаваться гражданами и юридическими лицами. Количество учредителей — не менее двух.

10. ТСЖ, учредителями которого являются собственники помещений в многоквартирном доме или нескольких многоквартирных домах или собственники жилых домов, которые приняли решение создать товарищество собственников жилья. Количество таких граждан-собственников жилья не ограничено.

11. Потребительские кооперативы могут учреждаться гражданами, достигшими 16 лет и юридическими лицами. Законом предусмотрено ограничение по количеству учредителей — не менее пяти граждан и (или) трех юридических лиц.

ООО «ГОРОДСКАЯ ПАТРОНАЖНАЯ СЛУЖБА»

ООО «ГПС» или «ГОРОДСКАЯ ПАТРОНАЖНАЯ СЛУЖБА», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

ИНН 7719473369 / КПП 771901001

  • Цыхоцкий Олег Антонович
  • Медведенко Владимир Васильевич

Реквизиты

ОГРН 5177746104620
ИНН 7719473369
КПП 771901001
Код КЛАДР 770000000002214
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО «ГОРОДСКАЯ ПАТРОНАЖНАЯ СЛУЖБА» в ФНС, ПФР и ФСС

Читайте также  Как узнать УИН организации

Виды экономической деятельности

86.10 Деятельность больничных организаций
86.22 Специальная врачебная практика
86.23 Стоматологическая практика
86.90 Деятельность в области медицины прочая
86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы
86.90.2 Деятельность организаций судебно-медицинской экспертизы
86.90.3 Деятельность массажных салонов

Руководство

Учредители

Участие в системе госзакупок

Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.

  • 94-ФЗ
  • 44-ФЗ
  • 223-ФЗ

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

  • 94-ФЗ
  • 44-ФЗ
  • 223-ФЗ

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО «ГПС» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы

  • 2017 г.

Налоги и сборы

Уплаченные ООО «ГПС», ИНН 7719473369, налоги и сборы за 2019 год

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 2 063 477 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 152 824 руб.
Налог на прибыль 0 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 89 836 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 8 825 834 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО «ГПС», ИНН 7719473369, исполнительного производства.

Связи

  • По руководителю (5)
  • По учредителям (5)
  • ИП (0)

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

Присвоен ОГРН 5177746104620

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087414009344

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 772907627977291

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 86.23 , ОКВЭД-2 86.90.1 , ОКВЭД-2 86.90.2 , ОКВЭД-2 86.90.3 , ОКВЭД-2 86.90.4 , ОКВЭД-2 86.90.9 , ОКВЭД-2 87.20 , ОКВЭД-2 87.30 , ОКВЭД-2 87.90 , ОКВЭД-2 96.01 , ОКВЭД-2 96.02 , ОКВЭД-2 96.02.1 , ОКВЭД-2 96.02.2 , ОКВЭД-2 96.03 , ОКВЭД-2 96.04 , ОКВЭД-2 96.09

Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 46.18.13 , ОКВЭД-2 46.18.14 , ОКВЭД-2 46.18.2 , ОКВЭД-2 46.18.3 , ОКВЭД-2 46.18.9 , ОКВЭД-2 46.18.91 , ОКВЭД-2 46.18.92 , ОКВЭД-2 46.18.93 , ОКВЭД-2 46.18.99 , ОКВЭД-2 46.51 , ОКВЭД-2 46.73.3 , ОКВЭД-2 47.41 , ОКВЭД-2 47.74 , ОКВЭД-2 47.74.1 , ОКВЭД-2 47.74.2 , ОКВЭД-2 47.91 , ОКВЭД-2 47.99 , ОКВЭД-2 58.29 , ОКВЭД-2 62.01 , ОКВЭД-2 62.02 , ОКВЭД-2 62.03 , ОКВЭД-2 62.09 , ОКВЭД-2 63.11 , ОКВЭД-2 63.99 , ОКВЭД-2 70.22 , ОКВЭД-2 74.90 , ОКВЭД-2 77.40 , ОКВЭД-2 79.11 , ОКВЭД-2 79.12 , ОКВЭД-2 79.90 , ОКВЭД-2 82.11 , ОКВЭД-2 82.30 , ОКВЭД-2 82.99 , ОКВЭД-2 85.11 , ОКВЭД-2 85.12 , ОКВЭД-2 85.13 , ОКВЭД-2 85.14 , ОКВЭД-2 85.21 , ОКВЭД-2 85.22 , ОКВЭД-2 85.23 , ОКВЭД-2 85.30 , ОКВЭД-2 85.41 , ОКВЭД-2 85.41.1 , ОКВЭД-2 85.41.2 , ОКВЭД-2 85.41.9 , ОКВЭД-2 85.42 , ОКВЭД-2 85.42.1 , ОКВЭД-2 85.42.2 , ОКВЭД-2 85.42.9

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 772907627977111

Кто проверяет медицинские организации?

В Федеральном законе № 323 от 21.11.2011 прописано, что органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также должностные лица в рамках своих полномочий несут ответственность за обеспечение гарантий в сфере здравоохранения. Государственный контроль должен касаться качества и безопасности деятельности медицинских учреждений, обращения медикаментов, лекарственных средств и медицинских изделий, а также санитарно-эпидемиологического надзора.

Органы госнадзора, осуществляющие проверки в сфере здравоохранения

Органы государственного контроля (надзора) можно условно разделить на два типа:

  1. К первой группе относятся те, которые осуществляют проверки в целях контроля охраны здоровья: Росздравнадзор, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Роспотребнадзор, а также иные органы (например, Россельхознадзор осуществляет ветеринарный и фитосанитарный надзоры).
  2. Вторая группа – это прочие органы госнадзора, проводящие проверки коммерческой, предпринимательской деятельности в сфере здравоохранения. В эту категорию входят Роструд и государственные трудовые инспекции в субъектах РФ, ОВД, Прокуратура, Роскомнадзор, Росприроднадзор, ФСБ, ФСТЭК, налоговые инспекции, Фонд социального страхования РФ и другие.

Согласно действующему законодательству, главными проверяющими органами в медицинской сфере являются Росздравнадзор и его уполномоченные представительства исполнительной власти Российской Федерации, а также Роспотребнадзор.

Формы и виды проверок органами госконтроля

Существует четыре вида проверок, которые применяются в отношении медицинских организаций:

  1. Плановая. Предполагает проверку соблюдения юрлицом или индивидуальным предпринимателем требований, прописанных в правовых актах.
  2. Внеплановая. Выражается в проверке соблюдений требований, установленных муниципально-правовыми актами, выполнения предписаний, проведения мероприятий по профилактике заболеваний.
  3. Документальная. Предметом проверки является информация, содержащаяся в документации.
  4. Выездная. В ходе этого вида проверки осуществляется выезд сотрудников надзорных органов непосредственно в медицинское учреждение. Они оценивают состояние территории, зданий и сооружений, оборудования, реализуемых товаров и т. д.

Особенности проведения проверок

Проверка медицинских организаций регламентирована Федеральным законом № 323 от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации». Однако часто бывает, что и со стороны надзорных органов, и со стороны медицинского учреждения совершаются нарушения. Как избежать неприятных ситуаций? Как обеспечить юридическую защиту и минимизировать риски ответственности? Как застраховать себя от ошибок и с наименьшими потерями выйти из конфликта «работник-работодатель»? Как правильно вести себя во время проверки и предотвратить возможные провокации?

На эти и многие другие вопросы возможно получить ответ на семинаре «Проверки органами надзора и правоохранительными органами. Административная и уголовная ответственность». Он пройдет 12 марта 2020 года. Мероприятие будет полезно для руководителей лечебно-профилактических учреждений, их заместителей, начальников структурных подразделений, главных и старших медицинских сестер, которые несут ответственность за выполнение производственного контроля.

Спикер семинара – Полина Георгиевна Габай, юрисконсульт по медицинскому праву. Каждому слушателю выдается сертификат участника. Чтобы зарегистрироваться на мероприятие, позвоните по телефону 8-800-707-48-27, напишите оператору онлайн-чата или оставьте свой номер для обратной связи.